AliExpress является одной из самых лояльных онлайн-площадок для шопинга. Покупатели могут быть уверенны, что в случае необходимости или при возникновении любого рода проблем магазин будет на стороне покупателя. В случае, если товар придет несоответствующего качества, повредится при транспортировке, или не будет соответствовать заявленному описанию и комплектации, у каждого покупателя есть возможность вернуть деньги.
В каком случае возможно вернуть деньги с Алиэкспресс

В целом – деньги за товар можно вернуть в любой ситуации: покупка не соответствует заявленному цвету или размеру, товар поврежден или вовсе поломан, внешний вид не такой, как на картинке и т.д. AliExpress – полноценная торговая площадка, на которой возможно вернуть товар, даже если он просто не понравился.
Какой бывает возврат
В зависимости от ситуации применяются различные виды возврата. На данной платформе возврат бывает всего 2-х видов:
- Частичный. Этот вид возврата подводит в том случае, если покупатель в итоге оставляет товар себе, однако не согласен с качеством/ видом/ повреждением/ количеством и т.д. Таким образом, появляется возможность получить компенсацию, т.е. вернуть часть денег обратно. Сумма возврата выбирается покупателем самостоятельно, она варьируется в пределах от 1 до 99%.
- Полный. В случае если покупатель желает вернуть товар и вернуть все деньги необходимо выбирать данный вид возврата. Существует некоторое количество обстоятельств, по которым можно сделать полный возврат. Среди этих причин значится и субъективная причина, когда товар просто не понравился покупателю.
Как оформить возврат покупки на AliExpress

Выбрав подходящий способ возврата, следует приступать непосредственно к процедуре. Сам процесс является довольно простым и выполняется всего в несколько шагов:
- После подтверждения получения посылки у покупателя есть 15 дней на открытие спора.
- Прежде чем открывать спор следует собрать доказательства, которые при необходимости докажут очевидные дефекты покупки. Использовать можно фотографии, скриншоты и видеофайлы.
- Возможно, избежать открытия спора. Так может получиться, если непосредственно продавец пойдет на встречу и вернет средства без дополнительных разбирательств.
- Чтобы открыть спор, необходимо перейти в карточку товара. Соответствующая кнопка имеется как у подтвержденных, так и у не доставленных товаров. Затем следует выбрать, какой именно возврат вам необходим: полный или частичный.
- При частичном возврате обязательно укажите следующие данные: дошел ли заказ, а также укажите сумму, которую необходимо вернуть.
- При полном возврате дополнительно необходимо указать, почему возвращается товар.
- Затем следует изложить проблему, выписать все причины возврата.
Вам остается только следить за ходом спора. У продавца есть пять дней, чтобы отреагировать на спор. Если в данный срок нет реакции, тогда к спору подключается администрация площадки. Обычно возврат средств происходит довольно оперативно: в течение от 3-х до 30 дней.