Как вернуть деньги из Azartplay Casino?

Игровая площадка Azartplay Casinо работает с 2012 года. Недавно сменила название на APlay. Является составной частью корпорации Avento, имеет хорошую поддержку со стороны PlayAttack. Как и везде, некоторые клиенты отмечают, что со стороны казино бывают невыплаты по итогам игры. В статье попытаемся объяснить, есть ли возможность возврата денег по программе чарджбек.

Чарджбек – это что?

Под процедурой «чарджбэк» понимают мероприятие по отмене банком проведенной по карте денежной операции по итогам покупки или предоставления услуги. Иными словами, это предоставление возможности на возврат средств, если доказаны неправомерные действия противоположной стороны.   

Платежные инструменты Azartplay Casinо

Как вернуть деньги свои из Azartplay Casino?

В личном кабинете Azartplay Casinо указано огромное количество платежных инструментов. Среди них:

  1. ЯндексДеньги.
  2. Промсвязьбанк.
  3. Мир.
  4. Альфа – Банк.
  5. Mastercard.
  6. VISA.
  7. Apple Pay.

Azartplay Casinо поддерживает криптовалюные и электронные кошельки:

  • Neteller;
  • QIWI;
  • Flexepin;
  • Skrill;
  • Jeton;

Но, несмотря на столь богатый ассортимент платежных систем, все они Российским законодательством не регулируются, а значит, все поступившие претензии обрабатываются на собственное усмотрение. Чаще всего, жалобы на возврат средств не рассматриваются вовсе. Если рассматривать криптовалютные платежи, то в правилах нет пункта по опротестованию платежей. Реально ли вернуть денежные средства в Azartplay Casinо?

Из всего выше предоставленного списка только НСПК МИР, а также Mastercard, VISA участвуют в программе по защите платежей своих клиентов, которых обманули при покупке или предоставлении услуги. Банки, которые подписали договор с платежными системами, обязуются рассмотреть все поступившие заявления от держателей карт, которые подали заявление на оспаривание платежей. Если вопрос решается в пользу клиента, то кредитные учреждения запускают процедуру чарджбека.

Читайте также:  Как вернуть деньги с казино Up-X?

Конфликтные ситуации

Как вернуть деньги из Azartplay Casino?

На данный момент их много. Рассмотрим простой случай. Гемблер выигрывает определенную сумму денег, подает заявку на вывод средств, но казино ее не принимает, а ко всему прочему – блокирует своего клиента, перекрывая ему доступ на сайт. Нарушений здесь несколько:

  1. Отказ в предоставлении оплаченных услуг (человек не может играть, получать бонусы по причине блокировки доступа).
  2.  Пункты договора по оказанию услуг не были соблюдены (в данном случае – вывод средств был списан в качестве услуги по клиентскому соглашению).

Выявленные нарушения можно считать основанием для того, чтобы заняться опротестованием платежей, если:

  • игрок предпринимал неоднократные попытки договориться с казино о возврате своих денежных сбережений, но ему отказали;
  • гемблер осуществлял многочисленные переводы денег со своей карты на счета игорного заведения в банке;
  • от проведения первого платежа до подачи заявления не более 1,5 лет;

Порядок действий при чарджбеке

При проведении процедуры чарджбека порядок действий следующий:

  1. Клиент или игрок, держатель карты должен собрать все доказательства в документальном виде. Среди них – скрины платежей, блокировки аккаунта, выписку из банка, отклоненные заявки на вывод денег.
  2. Далее гемблер отправляет в Азартплэй официальную жалобу посредством электронной почты. Ждать ответа нужно 10 рабочих дней.
  3. Если никакого ответа от казино не поступило, то клиент снова высылает заявление с уведомлением на адрес casino о расторжении договорных обязательств.
  4. Следующий шаг – подготовка клиентом заявления о возникновении спорной ситуации с изложением всех фактов: что обещали по договору, с каким игровым casino заключался договор, какие платежи были проведены, в какое время, предоставление доказательств о невыполнении пунктов договора.
  5. После этого держатель карты должен предоставить для банка, где он получал карту, проводил все оплаты для casino, пакет документов – уведомление о расторжении, заявление, доказательства, копии претензии.
  6. Банк, согласно существующим правилам, расследует ситуацию по всем предоставленным документам за 45 рабочих дней. При нахождении доказательств гемблера, банковская организация отправляет онлайн ходатайство на возврат денег в Azartplay Casinо по чарджбеку в банк игрока.
  7. При получении запроса в кредитном учреждении, где обслуживается расчетный счет casino, начинается выяснение обстоятельств дела своего клиента или игрового сайта. По итогам месячного расследования банк казино устанавливает наличие или отсутствие нарушения договорных обязательств.
  8. При наличии определенных нарушений, банк, обслуживающий казино, обязан вернуть деньги банку гемблера.
  9. В свою очередь, банковское учреждение перечисляет их на карту своего клиента.
Читайте также:  Как вернуть деньги из Netgame Casino?

Из данной схемы видно, что процедура чарджбека длится порядка 2,5 месяцев.

Иная схема возврата денег из Azartplay Casinо

Но, кроме проведения процедуры чарджбек, есть еще один способ, как вернуть деньги из Azartplay Casinо. И он считается более быстрым. Клиент банка обращается в финансовое учреждение, которое обслуживает Азартплей напрямую, с заявлением о том, что казино нарушает статью закона 244 – ФЗ, а также не выполняет свои договорные обязательства.

Дело в том, что банковское учреждение за проведение нелегальных платежей карается штрафными санкциями перед платежной системой, а руководящий состав может ждать уголовное наказание. Вот почему финансовое учреждение, которое обслуживает Azartplay, будет согласен вернуть деньги, минуя чарджбек.

Для выяснения названия банка, с которым работает Азартплей, игроку необходимо обратиться в свой банк с просьбой предоставления всей информации по проведенным платежам.

Конечно, процедура проведения чарджбек длительная, требует сбора документов. Но так можно вернуть свои деньги, которые были незаконно списаны или Азартплей по каким-то причинам не разрешал их переводить. Если же нет возможности собрать все бумаги, то рекомендуем обратиться в банк эквайр (тот, что обслуживает Azartplay), попытаться решить все коротким мирным путем. А в будущем досконально проверяйте игорную площадку для ставок. Не дайте себя обмануть!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: