Брокер слил депозит, как вернуть деньги?

Торговля на фондовых рынках, ставки на различные бинарные опционы, продажа криптовалют способны принести отличный доход. Онлайн-трейдеры часто работают через всемирную сеть, не выходя из дома. При этом в данной сфере есть большая вероятность проигрыша. Трейдер способен слить депозит, для этого ему нужно лишь сделать неправильную ставку, открыть неудачную позицию.

При потере денег участник биржевой торговли перекладывает ответственность на брокера. Непросто доказать, что именно брокер виновен в данной ситуации. Именно поэтому деньги сложно вернуть, но всё-таки возможно. Стоит подробнее разобраться, что делать, когда брокер слил депозит.

Как брокеры обманывают клиентов

Брокер слил депозит, как вернуть деньги?

Есть честные брокеры, но также существуют мошенники. Существуют разные способы обмана, которые приводят к слитому депозиту и потере денег трейдером. Например, брокер может отказываться выводить средства по сомнительным причинам. Среди них – технические проблемы со стороны сервера, необходимость в заполнении большого количества документов. Недобросовестные брокеры могут не отвечать на телефонные звонки и всячески игнорировать трейдера.

Нередко случается блокировка аккаунта. Трейдер утрачивает доступ к необходимому сайту и лишатся возможности получить доказательства. В крайнем случае, может применяться коллективный прессинг. В такой ситуации жулики всячески подавляют попытки жертвы к сопротивлению. Трейдеру могут звонить аналитики, руководители отделов и нахваливать рыночную ситуацию, либо запугивать судом. Лже-специалисты добиваются того, чтобы человек снова внёс деньги или побоялся возвращать слитый депозит.

Варианты возврата денег

Легальные брокеры обычно стараются решить проблему мирно и не доводить дело до суда. Мошенники могут объяснять возникшую проблему разными причинами или вовсе не отвечать. Трейдер должен сохранять скриншоты своих писем, фиксировать полученные ответы. Всё это в будущем удастся использовать в качестве доказательств. Можно подать заявление в полицию и прокуратуру, жалобу в Роспотребнадзор. Также можно обратиться в суд.

Правоохранительные органы могут помочь только в той ситуации, если мошенники местные. Зарубежных аферистов они не призовут к ответу. В любом случае открытое уголовное дело повышает шансы на победу в суде. Это станет серьёзным аргументом для банка, поэтому будет выше шанс вернуть деньги.

Чтобы добиться справедливости, трейдер может инициировать чарджбэк. Это процедура оспаривания платежа, которая доступна для владельцев банковских карт. Если деньги были переведены брокеру с пластика, будет шанс их вернуть. Процедура законная, поэтому негативных последствий для заявителя не будет. Нередко именно чарджбэк позволяет вернуть деньги, которые были отправлены мошеннику. Важно подробнее рассмотреть вопрос, как это сделать.

Порядок проведения чарджбэка

Брокер слил депозит, как вернуть деньги?

Для успешного проведения чарджбэка нужно подать заявление в банк. Сделать это нужно не позже 120 дней с момента отправки денег. Заявление нужно писать на двух языках – английском и русском. Важно предоставить доказательства вины брокера, например, скриншоты личного кабинета, переписки.

Порядок действий:

  1. Необходимо собрать доказательства, например, копии квитанций, выписку из банка, скриншоты переписки.
  2. Следует подать заявление об оспаривании транзакции. Документы нужно предоставлять в банк, который выпустил карту.
  3. В течение 45 дней банк передаст бумаги в платёжную систему для дальнейших разбирательств. Банк-эквайер в течение месяца вынесет решение и оповестит об этом заявителя.
  4. В случае отказа банка-эквайера спор будет перенесён в арбитраж платёжной системы. Дело станут рассматривать 1-2 месяца, затем дадут окончательный ответ.

Бывают причины, которые приводят к негативному результату. В чарджбэке будет отказано, если человек отправит заявление слишком поздно, либо в бумаге не будет кода основания. Также платёж не отменят при наличии ошибках в документах. Отказывают в чарджбэке и тогда, когда недостаточно веских доказательств для возвращения денег.

Трейдер должен быть готов к трудностям, иногда приходится подавать повторное заявление и снова пытаться доказать свою правоту. Возможно, придётся исправить допущенные ошибки или приложить дополнительные доказательства.

Процесс отмены платежа может затянуться на несколько месяцев. Нередко банк-эквайер требует объяснений от брокера по поводу сложившейся ситуации. Если вторая сторона докажет свою невиновность, деньги трейдеру не вернут. Нередко брокер не отвечает, в таком случае решение принимают без него.

При правильном подходе к делу и хорошей подготовке заявитель может вернуть деньги. Главное, вовремя подать заявление и предоставить достаточно доказательств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: