Брокер обманул через AnyDesk, как вернуть деньги?

AnyDesk — программа удаленного доступа к цифровому носителю пользователя. Цифровое устройство — компьютер, планшет или мобильный телефон. Программа создавалась для решения задач клиента IT — консультантами из каждой точки мира. Лицензированная программа доступна для скачивания на официальном сайте и устанавливается на доступные гаджеты и платформы.

Легкость и удобство в использовании программы привлекает до 500 млн пользователей на 5 материках. С развитием цифровых технологий и перебазированием жизни в интернет AnyDesk становится подручным средством мошенников. Появляется отдельная категория мошенников — AnyDesk мошенники.

AnyDesk мошенники и схемы обмана

Мошенники стремятся обмануть потенциальных жертв и выступают во всевозможных ролях: брокер, сотрудник банка, работодатель. Злоумышленники втираются в доверие через психологические триггеры и вынуждают скачать Анидеск на гаджет.

Аферисты благодаря Анидеск получают удаленный доступ к личному устройству пользователя, где хранятся коды, пароли, сертификаты, фотографии паспорта.

Как обманывают мошенники на практике:

Брокерские площадки

AnyDesk мошенники представляются сотрудниками брокерских организаций и предлагают заработок не выходя из дома. У жертвы появляется интерес. Брокеры рассказывают о заработке через торговлю на фондовой бирже. Лжеброкер помогает заключать сделки за минимальный процент. У новичка опыта нет поэтому мошенник предлагает скачать Энидеск и произвести первые наглядные операции. Для доступа к устройству нужен код. Если пользователь самостоятельно предоставляет код, то мошенник получает удаленный доступ к информации на носителе. Повторного запроса кода не потребуется.

По факту биржа не функционирует. Площадка контролируется аферистами. Сначала вносится депозит. Брокеры создают эмуляцию пополнения счета и обманывают. Затем организовывается мнимая торговля.

Читайте также:  Как вывести деньги с ActDroid?

Как только, клиент хочет вернуть деньги с биржи, брокер пропадает и не отвечает на запросы. Деньги остаются в руках мошенников.

Брокерские площадки — возврат

Клиент остался без вложенных денег и не пользуется площадкой. Но информация о пользователе осталась в базе аферистов. Через непродолжительное время поступает звонок и мошенники предлагают вернуть деньги. Лжеброкер показывает счет с доступным балансом. Начинается второй этап вымогательства. Для возврата требуется оплатить комиссию, сбор за открытие счета или аналогичный платеж. Деньги переводятся на фиктивные реквизиты. Возврат не оформляют и деньги остаются у мошенников.

Представитель банка

Злоумышленники звонят и представляются сотрудниками банка. Возникла проблема из-за нарушения перевода средств клиента, не подтверждается платеж, не прошла верификация, происходит несанкционированное снятие денежных средств.

В разговоре мошенники входят в доверие собеседника и предлагают скачать Анидеск для обновления онлайн приложения, защиты программной платформы и доступа к клиентским обновлениям. Жертва дает доступ к цифровому устройству. Мошенник удаленно подключается к рабочей сессии и сразу скачивает сведения интернет-банкинга, тем самым, открывая доступ к переводам денежных средств.

Работодатели

AnyDesk мошенники выступают в качестве фальшивых работодателей. Для ускорения собеседования мошенники обманывают и предлагают скачать Анидеск, чтобы ознакомиться с корпоративными программами фирмы. Аферисты получают доступ и незаконно переводят деньги со счетов.

Можно ли вернуть деньги и как?

Кибермошенники придумывают замысловатые схемы и концов в сети интернет не найти. Ситуация выглядит патовой. Но возврат денег возможен. Желательно запастись терпением и целенаправленно выполнять требования бюрократической иерархии.

Для начала удаляется программа AnyDesk c устройства, к которому предоставлялся доступ. Меняются пароли на цифровых носителях.

Для возврата денег самостоятельно предусмотрена процедура чарджбэк — оспаривание незаконного платежа с клиентской банковской карты. Клиент обращается в банк для инициирования процедуры. Скорость важна. Чем быстрее жертва обратиться в банк, тем выше вероятность положительного исхода.

Читайте также:  Как вернуть деньги от брокера MaxiMarkets?

Но учитываются критерии для инициирования процедуры чарджбэка:

  • деньги перечислялись юридическому лицу, а не физическому;
  • переводы делались с банковских карт Visa, MasterCard, МИР, а не через СБП, личный кабинет и сервисы онлайн-платежей;
  • регламентируются сроки обращения (каждый банк устанавливает самостоятельно).

Жертва собирает доказательства факта мошенничества и прикладывает к заявлению в банк. Для улик подойдут переписки и разговоры с брокерами и мошенниками, выписки по счетам транзакций, договор при заключении, скриншоты. Чем больше фактов, тем действеннее.

Если не хватает сил для самостоятельного возврата, на рынке появились чарджбэк-компании, которые помогают вернуть денег жертвам мошенников.

Важно! Тщательно подходить к процедуре выбора компании, так как работают фирмы-однодневки. Чарджбэк-компании привлекают уязвленных жертв, берут деньги, а работа простаивает, либо возвращается сумма несоизмеримо уменьшенная.

Обязательно жертва мошенничества обращается в правоохранительные органы, чтобы вернуть деньги. Подается заявление в полицию, прокуратуру и Центробанк. Чем больше органов власти, тем действеннее.

Как себя обезопасить

Мошенники по закону подлости пытаются обмануть и настигают в момент уменьшенной концентрации, уязвимости. В голове и подсознании полезно держать правила:

  1. Не отвечать на звонки с незнакомых телефонов.
  2. Не скачивать программы удаленного доступа, в том числе AnyDesk, на носители без предварительного ознакомления.
  3. Не сообщать пароли, коды, учетные сведения незнакомцам.
  4. Не отправлять фотографии банковских карт, паспортов.
  5. Не верить в легкие удаленные заработки.
  6. Распространять информацию о фактах мошенничества родным, друзьям и знакомым.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: